0
Мои закладки 0
0товаров, на 0грн. 

Возврат и обмен

Обмен и Возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Сроки Возврата и Обмена

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности с покупателем.

Условия Возврата для Товаров Надлежащего Качества

Процедура Возврата/Обмена Товара Надлежащего Качества

  • Уведомьте о намерении возврата/обмена по номеру +380963370872.
  • Отправьте товар Новой Почтой согласно реквизитам, которые предоставит менеджер.
  • Отправьте № декларации посылки и № банковской карты для возврата средств на info@vybir.com.ua.
  • После получения посылки и проверки товара на соответствие условиям возврата, мы возвращаем средства на карту или отправляем другой товар в течение 3 рабочих дней.

Условия Возврата Средств

  • При возврате товара стоимость транспортных услуг равна стоимости доставки и оплачивается по договоренности с покупателем.
  • В случае бесплатной доставки покупатель оплачивает возврат товара по тарифам перевозчика.
  • После получения товара в отделении Новой Почты, продавец возвращает средства на карту покупателя.
  • При возврате товара надлежащего качества доставку и комиссии за перевод средств оплачивает покупатель.

Реквизиты для Возврата

  • с. Большие Новоселки
  • Отделение Новой Почты №1
  • Телефон получателя: +380963370872

При получении товара в отделении Новой Почты, покупатель должен выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что упаковка товара не повреждена. Обратите внимание на целостность скотча, отсутствие разрывов, вмятин или других повреждений.
  • Откройте посылку непосредственно в отделении Новой Почты в присутствии сотрудника, чтобы при обнаружении повреждений составить соответствующий акт.
  • Проверьте наличие всех компонентов заказа в соответствии с товарной накладной или счетом. Убедитесь, что все вещи находятся в полном комплекте.
  • Осмотрите товар на наличие повреждений или дефектов. Особое внимание уделите целостности этикеток, упаковки и отсутствию следов использования.
  • Убедитесь, что полученный товар соответствует вашему заказу (размер, цвет, модель и другие параметры).

Составление Акта при Обнаружении Повреждений:

  • Если обнаружены повреждения или несоответствия, составьте акт в присутствии сотрудника Новой Почты. Сохраните один экземпляр акта для дальнейшего обращения в нашу компанию.
  • В случае обнаружения проблем или вопросов, незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +380963370872 или на электронную почту info@vybir.com.ua.
messenger